October 28

Продвижение в LinkedIn

Как влияют комментарии на продвижение (охват) поста в LinkedIn?

Попался подробный ответ в одном из комментариев. Мой гугл подсказывает, что это какая-то оригинальная информация, потому скопирую здесь, второй раз ведь не найдёшь такое.
За достоверность не ручаюсь. (Это всё очень объясняет откуда столько ИИ-комментариев в этой "соц.сети".)

1. Активность под постом в первые 90 минут больше всего влияет на то, как будет дальше продвигаться пост
2. Фото автора под постом увеличивает вовлеченность в 3 раза и охваты в 2,5 раза
3. Пост должен умещаться в 1200-1600 знаков
4. Если после публикации поста вы прокомментируете/лайкнете посты из вашей ленты, охват вашего поста увеличивается на 20%
5. Редактирование поста в первые 30 минут после публикации снижает активность под постом на 10-40%
6. Если вы сами написали первый комментарий под своим постом, охват снижается на 20%
7. Опросы повышают охваты. Особенно эффективны опросы, у которых 2 варианта ответа
8. Любые ссылки в посте снижают охваты. Лучше добавлять ссылку в комментарии
9. Используйте 3-5 хэштегов (оптимально на английском)

Ответы на комментарии под постом в первые 90 минут после публикации увеличивают охват на 90%